НОВОСТИ

08.02.2019

Маркировка?! Ответы на вопросы по маркировке табака. Что такое система маркировки? Систем ..

Читать далее...

17.12.2018

Переходный период для нового НДС. Наказывать предпринимателей, которые не успеют до 1 января ..

Читать далее...

22.10.2018

В связи с принятыми изменениями в налоговое законодательство и повышением ставки НДС с 18% до 20% ..

Читать далее...

21.10.2018

ФФД 1.05. Как подготовиться? С 01.01.2019 все кассовые аппараты в России должны перейти на но ..

Читать далее...

Посмотреть все

посмотреть все новости

Программное обеспечение

Программное обеспечение

Здесь представлено различное программное обеспечение, которое позволит вам автоматизировать торговые процессы вашей организации.

Важно различать программы: back-office - для автоматизации рабочего места товароведа и front-office - для автоматизации рабочего места кассира.

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Frontol Simple
Frontol Simple – кассовая, товароучтеная и аналитическая программа, предназначенная для небольшого бизнеса, имеющая все необходимые функции для автоматизации магазина и сферы услуг. Кассир сможет сразу начать работать с программой благодаря понятному интерфейсу, а администратор организовать продажи и учёт с помощью автоматического заведения товаров в базу по штрихкоду, содержащую более 1,5 млн. наименований. При расширении вашего бизнеса вы сможете мгновенно подключить новые кассовые места и дополнительные модули: расширенный товарный учет Frontol Trade или программу лояльности Frontol Discount Unit. Во Frontol Simple вы найдете все, что нужно для бесперебойной работы вашего магазина или предприятия: рабочее место кассира, работающее в оффлайне, и рабочее место администратора.
3 000.00 р.
Без НДС: 3 000.00 р.
Frontol xPOS
Frontol xPOS — кросплатформенное кассовое программное обеспечение для автоматизации рабочего места кассира. Работает на операционных системых Windos/Linux, обладает высокой производительностью даже на медленных процессорах. Интерфейс Frontol xPOS позволяет использовать touch screen и работать на сенсорных экранах на планшетах под управлением ОС Microsoft Windows 10. Поддерживает все требования законодательства: ЕГАИС, 54-ФЗ.
6 500.00 р.
Без НДС: 6 500.00 р.
Frontol Trade
Frontol Trade – дополнительный модуль учета остатков для Frontol Simple. 2400 руб. в год.
2 400.00 р.
Без НДС: 2 400.00 р.
ПО Frontol Simple Connect (1 год)
Хотите удаленно управлять и следить за работой магазина? Frontol Simple Connect позволяет пользоваться всеми возможностями рабочего места администратора хоть с другого континента. А личный кабинет пользователя покажет информацию о вашей выручке, среднем чеке, количестве чеков по дням или за неделю. Просто установите Frontol Simple Connect или попробуйте бесплатно 45 дней.
1 200.00 р.
Без НДС: 1 200.00 р.
Frontol Alco Unit
Frontol Alco Unit – сервис контроля акцизных марок для магазинов любого размера и формата Всегда есть риск ошибочно зарегистрировать повторную продажу бутылки в ЕГАИС. Никто не застрахован от того, что на полке магазина может появиться алкоголь, которого вы не принимали в системе ЕГАИС. ФС РАР относится к таким ситуациям очень серьезно. Избежать подобных случаев вам поможет дополнительный модуль Frontol Alco Unit.
2 400.00 р.
Без НДС: 2 400.00 р.
Frontol xPOS Plus A
Frontol xPOS PLUS A – идеальное решение для первичной автоматизации. Комплект полнофункционального товароучетного программного обеспечения Айтида PLUS с упрощенным интерфейсом и кассового программного обеспечения Frontol xPOS ЕГАИС.  Комплект Frontol xPOS PLUS A включает в себя стандартные лицензии Frontol xPOS ЕГАИС и Айтида PLUS и предназначен для автоматизации объектов различных форматов: продукты питания, одежда и обувь, строительные товары, бытовая химия и парфюмерия, спортивные товары, сфера услуг кафе, столовые и т.д. Frontol xPOS – это программный продукт профессионального класса для автоматизации рабочего места кассира предприятий розничной торговли и сферы услуг.
10 000.00 р.
Без НДС: 10 000.00 р.
ПО Frontol 6 + подписка на обновления 1 год + ПО Frontol Alco Unit 3.0 (1 год)
Frontol 6 — многофункциональное кассовое программное обеспечение для автоматизации рабочих мест кассира на предприятиях торговли и общественного питания. Универсальное решение для любого формата бизнеса от магазина у дома до сети гипермаркетов, от столовой до ресторана À la carte. Программное обеспечение интегрировано с большинством товароучетных систем и систем видеонаблюдения, имеет собственный встроенный дисконт, а также работает с большинством популярных систем лояльности. В одиночных точках функционал Frontol 6 достаточен для работы без товароучетной системы. В полной мере поддерживает изменения в законодательстве: ЕГАИС, 54-ФЗ.
17 500.00 р.
Без НДС: 17 500.00 р.
1C Розница: Базовая версия
Программа "1С:Розница 8. Базовая версия" предназначена для автоматизации оперативного учета товаров и денежных средств в розничных торговых точках (магазинах), в которых с программой работает один пользователь и не требуется адаптация прикладного решения к особенностям предприятия. Программа может использоваться в павильонах торговых центров и магазинах, ведущих торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами. Не сетевое решение - предназначено для одного пользователя и для одной фирмы.
3 300.00 р.
Без НДС: 3 300.00 р.
Айтида Retail Малый бизнес
Серия программных продуктов «Айтида Retail» - это системы управления для предприятий, основным видом деятельности которых является розничная торговля. Независимо от величины торгового объекта и формы организации торговли  «Айтида Retail» эффективно работает с любым видом ассортимента: - Продукты питания - Одежда и обувь - Инструменты и автозапчасти - Строительные товары и бытовая химия - Цветы и подарки - Спортивные товары и парфюмерия - Небольшие кафе - и другими
5 000.00 р.
Без НДС: 5 000.00 р.
Айтида Retail Магазин у дома
Серия программных продуктов «Айтида Retail» - это системы управления для предприятий, основным видом деятельности которых является розничная торговля. Независимо от величины торгового объекта и формы организации торговли  «Айтида Retail» эффективно работает с любым видом ассортимента: - Продукты питания - Одежда и обувь - Инструменты и автозапчасти - Строительные товары и бытовая химия - Цветы и подарки - Спортивные товары и парфюмерия - Небольшие кафе - и другими
15 000.00 р.
Без НДС: 15 000.00 р.
Айтида Retail Минимаркет
Серия программных продуктов «Айтида Retail» - это системы управления для предприятий, основным видом деятельности которых является розничная торговля. Независимо от величины торгового объекта и формы организации торговли  «Айтида Retail» эффективно работает с любым видом ассортимента: - Продукты питания - Одежда и обувь - Инструменты и автозапчасти - Строительные товары и бытовая химия - Цветы и подарки - Спортивные товары и парфюмерия - Небольшие кафе - и другими
25 000.00 р.
Без НДС: 25 000.00 р.
Айтида HoReCa Кафе
Серия продуктов «Айтида HoReCa» представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействие с рабочими местами официанта, бармена, кассира. «Айтида HoReCa» эффективно решает задачи управления предприятием общественного питания любого вида и размера. Предприятие общественного питание может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности: - Фаст-Фуд - Кафе
10 000.00 р.
Без НДС: 10 000.00 р.
Айтида HoReCa Ресторан
Серия продуктов «Айтида HoReCa» представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействие с рабочими местами официанта, бармена, кассира. «Айтида HoReCa» эффективно решает задачи управления предприятием общественного питания любого вида и размера. Предприятие общественного питание может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности: - Фаст-Фуд - Кафе - Рестораны (одиночные и сетевые, среднего и высокого классов)
21 000.00 р.
Без НДС: 21 000.00 р.