НОВОСТИ

15.03.2018

Летний график работы: Со 2-го апреля 2018 года меняется режим работы СЦ. Будем работать с 8-3 ..

Читать далее...

05.03.2018

График работы на 8-е марта: 7.03 - до 17-00 8.03-11.03 - выходные дни (телефон дежурного ..

Читать далее...

21.02.2018

Обновление прейскуранта на ремонт и обслуживание ККТ. В связи с тем, что наш сервисный центр тепе ..

Читать далее...

23.01.2018

График семинаров по онлайн-кассам. Сервисный центр "Ромашка Плюс" совместно с ФНС планирует п ..

Читать далее...

Посмотреть все

посмотреть все новости

Программное обеспечение

Программное обеспечение

Здесь представлено различное программное обеспечение, которое позволит вам автоматизировать торговые процессы вашей организации.

Важно различать программы: back-office - для автоматизации рабочего места товароведа и front-office - для автоматизации рабочего места кассира.

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Frontol xPOS
Frontol xPOS — кросплатформенное программное обеспечение для автоматизации рабочего места кассира.  Работает на операционных системых Windos/Linux, обладает высокой производительностью даже на медленных процессорах. Интерфейс Frontol xPOS позволяет использовать touch screen и работать на сенсорных экранах на планшетах под управлением ОС Microsoft Windows 10. Поддерживает все требования законодательства: ЕГАИС, 54-ФЗ.
5 000.00 р.
Без НДС: 5 000.00 р.
Frontol xPOS Plus A
Frontol xPOS PLUS A – идеальное решение для первичной автоматизации. Комплект полнофункционального товароучетного программного обеспечения Айтида PLUS с упрощенным интерфейсом и кассового программного обеспечения Frontol xPOS ЕГАИС.  Комплект Frontol xPOS PLUS A включает в себя стандартные лицензии Frontol xPOS ЕГАИС и Айтида PLUS и предназначен для автоматизации объектов различных форматов: продукты питания, одежда и обувь, строительные товары, бытовая химия и парфюмерия, спортивные товары, сфера услуг кафе, столовые и т.д. Frontol xPOS – это программный продукт профессионального класса для автоматизации рабочего места кассира предприятий розничной торговли и сферы услуг.
9 900.00 р.
Без НДС: 9 900.00 р.
Frontol 5 Торговля
Frontol 5 – это современное и профессиональное программное обеспечение класса front-office, обеспечивает автоматизацию предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров в промышленных масштабах. Подходит для каждого. Варианты поставок Frontol 5 созданы специально для того, чтобы каждый потребитель смог легко выбрать наиболее подходящий оптимальный набор функциональных возможностей. Поддержка требований законодательства. Во Frontol 5 реализованы требования ЕГАИС или 54-ФЗ.
13 000.00 р.
Без НДС: 13 000.00 р.
Frontol 5 Кафе
Frontol 5 Кафе - вариант поставки полностью соответствует законодательству 54-ФЗ, позволяет продавать алкогольную продукцию, подходит для малых предприятий общественного питания - кафе, столовых. Функционал ЕГАИС предоставляется бесплатно.
14 000.00 р.
Без НДС: 14 000.00 р.
Frontol 5 Ресторан
Frontol 5 Ресторан ЕГАИС- вариант поставки полностью соответствует законодательству 54-ФЗ, позволяет продавать алкогольную продукцию, подходит для крупных предприятий общественного питания - ресторанов. Функционал ЕГАИС предоставляется бесплатно.
20 000.00 р.
Без НДС: 20 000.00 р.
1C Розница: Базовая версия
Программа "1С:Розница 8. Базовая версия" предназначена для автоматизации оперативного учета товаров и денежных средств в розничных торговых точках (магазинах), в которых с программой работает один пользователь и не требуется адаптация прикладного решения к особенностям предприятия. Программа может использоваться в павильонах торговых центров и магазинах, ведущих торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами. Не сетевое решение - предназначено для одного пользователя и для одной фирмы.
3 300.00 р.
Без НДС: 3 300.00 р.
Айтида Retail Малый бизнес
Серия программных продуктов «Айтида Retail» - это системы управления для предприятий, основным видом деятельности которых является розничная торговля. Независимо от величины торгового объекта и формы организации торговли  «Айтида Retail» эффективно работает с любым видом ассортимента: - Продукты питания - Одежда и обувь - Инструменты и автозапчасти - Строительные товары и бытовая химия - Цветы и подарки - Спортивные товары и парфюмерия - Небольшие кафе - и другими
5 000.00 р.
Без НДС: 5 000.00 р.
Айтида Retail Магазин у дома
Серия программных продуктов «Айтида Retail» - это системы управления для предприятий, основным видом деятельности которых является розничная торговля. Независимо от величины торгового объекта и формы организации торговли  «Айтида Retail» эффективно работает с любым видом ассортимента: - Продукты питания - Одежда и обувь - Инструменты и автозапчасти - Строительные товары и бытовая химия - Цветы и подарки - Спортивные товары и парфюмерия - Небольшие кафе - и другими
15 000.00 р.
Без НДС: 15 000.00 р.
Айтида Retail Минимаркет
Серия программных продуктов «Айтида Retail» - это системы управления для предприятий, основным видом деятельности которых является розничная торговля. Независимо от величины торгового объекта и формы организации торговли  «Айтида Retail» эффективно работает с любым видом ассортимента: - Продукты питания - Одежда и обувь - Инструменты и автозапчасти - Строительные товары и бытовая химия - Цветы и подарки - Спортивные товары и парфюмерия - Небольшие кафе - и другими
25 000.00 р.
Без НДС: 25 000.00 р.
Айтида HoReCa Кафе
Серия продуктов «Айтида HoReCa» представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействие с рабочими местами официанта, бармена, кассира. «Айтида HoReCa» эффективно решает задачи управления предприятием общественного питания любого вида и размера. Предприятие общественного питание может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности: - Фаст-Фуд - Кафе
10 000.00 р.
Без НДС: 10 000.00 р.
Айтида HoReCa Ресторан
Серия продуктов «Айтида HoReCa» представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействие с рабочими местами официанта, бармена, кассира. «Айтида HoReCa» эффективно решает задачи управления предприятием общественного питания любого вида и размера. Предприятие общественного питание может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности: - Фаст-Фуд - Кафе - Рестораны (одиночные и сетевые, среднего и высокого классов)
21 000.00 р.
Без НДС: 21 000.00 р.