НОВОСТИ

15.03.2018

Летний график работы: Со 2-го апреля 2018 года меняется режим работы СЦ. Будем работать с 8-3 ..

Читать далее...

05.03.2018

График работы на 8-е марта: 7.03 - до 17-00 8.03-11.03 - выходные дни (телефон дежурного ..

Читать далее...

21.02.2018

Обновление прейскуранта на ремонт и обслуживание ККТ. В связи с тем, что наш сервисный центр тепе ..

Читать далее...

23.01.2018

График семинаров по онлайн-кассам. Сервисный центр "Ромашка Плюс" совместно с ФНС планирует п ..

Читать далее...

Посмотреть все

посмотреть все новости

Техническое обслуживание касс

Техническое обслуживание касс

Техническое обслуживание необходимо любой кассе. Вам необходимо определиться лишь с тем, как вы будете обслуживать свою кассовую технику и какой уровень поддержки необходим вам и вашим кассирам. Мы разработали гибкую систему тарифных планов, которая позволить вам принять оптимальное решение для вашего бизнеса. Помните, по новому закону ответстенность за работоспособность кассы теперь целиком несет пользователь.

Если у вас постоянный поток клиентов и вы не можете оставаться без кассы на долгий срок, рекомендуем вам тарифный план On-Line 1.

Если вы уверены в работоспособности своей кассы, но вам нужна постоянная техподдержка и консультации по применению ККТ. При этом вы также не можете надолго оставить бизнес без кассы, тогда выбирайте тарифный план On-Line 2.

Если вы редко пользуетесь кассовым аппаратом, или сами отлично разбираетесь в кассовой технике, то вы можете воспользоваться тарифным планом On-Line 3. Он не предполагает оплаты, однако у нас с вами будет заключен договор, по которому мы сможем вам быстро оказать консультационные и технические услуги.

Подробная таблица с отличиями тарифных планов находится здесь.

Для ознакомления, здесь вы можете скачать текст договора технического обслуживания. Обратите внимание, что подписание самого договора происходит только в нашем офисе, т.к. каждому договору присваивается индивидуальный номер и его оформление имеет ряд специфических особенностей.

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Тарифный план On-Line 1
Все услуги в рамках ТО - бесплатны. Полная техническая и консультационная поддержка. Время реагирования на заявку - 3 часа. Бесплатная доставка техники из ремонта и в ремонт. Бесплатный вызов специалиста. Скидка на запчасти в рамках платного ремонта - 50%.
600.00 р.
Без НДС: 600.00 р.
Тарифный план On-Line 2
Скидка на платные услуги в рамках ТО - 25%. Бесплатная удаленная техническая и консультационная поддержка. Время реагирования на заявку - 6 часов. Платная доставка техники из ремонта и в ремонт. Платный вызов специалиста. Скидка на запчасти в рамках платного ремонта - 25%.
400.00 р.
Без НДС: 400.00 р.
Тарифный план On-Line 3
Полностью бесплатный тарифный план, который предусматривает наличие у Вас договора технического обслуживания с нами, чтобы при обслуживании не возникало юридических проблем и проволочек. При данном тарифе мы будем вовремя напоминать вам о необходимости замены Фискального Накопителя и своевременной оплате услуг ОФД.
Под заказ
Без НДС: Под заказ