НОВОСТИ

26.04.2019

Как мы работаем в праздники: 30 апреля с 8-30 до 16-00 01-05 мая и 09-12 мая - выходной ..

Читать далее...

08.02.2019

Маркировка?! Ответы на вопросы по маркировке табака. Что такое система маркировки? Систем ..

Читать далее...

17.12.2018

Переходный период для нового НДС. Наказывать предпринимателей, которые не успеют до 1 января ..

Читать далее...

22.10.2018

В связи с принятыми изменениями в налоговое законодательство и повышением ставки НДС с 18% до 20% ..

Читать далее...

Посмотреть все

посмотреть все новости

Техническое обслуживание касс

Техническое обслуживание касс

Техническое обслуживание необходимо любой кассе. Вам необходимо определиться лишь с тем, как вы будете обслуживать свою кассовую технику и какой уровень поддержки необходим вам и вашим кассирам. Мы разработали гибкую систему тарифных планов, которая позволить вам принять оптимальное решение для вашего бизнеса. Помните, по новому закону ответстенность за работоспособность кассы теперь целиком несет пользователь.

Если у вас постоянный поток клиентов и вы не можете оставаться без кассы на долгий срок, рекомендуем вам тарифный план On-Line 1.

Если вы уверены в работоспособности своей кассы, но вам нужна постоянная техподдержка и консультации по применению ККТ. При этом вы также не можете надолго оставить бизнес без кассы, тогда выбирайте тарифный план On-Line 2.

Если вы редко пользуетесь кассовым аппаратом, или сами отлично разбираетесь в кассовой технике, то вы можете воспользоваться тарифным планом On-Line 3. Он не предполагает оплаты, однако у нас с вами будет заключен договор, по которому мы сможем вам быстро оказать консультационные и технические услуги.

Подробная таблица с отличиями тарифных планов находится здесь.

Для ознакомления, здесь вы можете скачать текст договора технического обслуживания. Обратите внимание, что подписание самого договора происходит только в нашем офисе, т.к. каждому договору присваивается индивидуальный номер и его оформление имеет ряд специфических особенностей.

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Тарифный план On-Line 1
Все услуги в рамках ТО - бесплатны. Полная техническая и консультационная поддержка. Время реагирования на заявку - 3 часа. Бесплатная доставка техники из ремонта и в ремонт. Бесплатный вызов специалиста. Скидка на запчасти в рамках платного ремонта - 50%.
600.00 р.
Без НДС: 600.00 р.
Тарифный план On-Line 2
Скидка на платные услуги в рамках ТО - 25%. Бесплатная удаленная техническая и консультационная поддержка. Время реагирования на заявку - 6 часов. Платная доставка техники из ремонта и в ремонт. Платный вызов специалиста. Скидка на запчасти в рамках платного ремонта - 25%.
400.00 р.
Без НДС: 400.00 р.
Тарифный план On-Line 3
Полностью бесплатный тарифный план, который предусматривает наличие у Вас договора технического обслуживания с нами, чтобы при обслуживании не возникало юридических проблем и проволочек. При данном тарифе мы будем вовремя напоминать вам о необходимости замены Фискального Накопителя и своевременной оплате услуг ОФД.
Под заказ
Без НДС: Под заказ