НОВОСТИ

18.10.2017

Как выбрать фискальный накопитель? На данный момент существует 2 вида фискальных накопителей: ..

Читать далее...

29.09.2017

С 01.10.2017 пройдет снижение цен на фискальный накопитель ФН-1. Новая цена составит 8000 рублей ..

Читать далее...

02.05.2017

Наш ЦТО получил статус Авторизованного Сервисного Центра от группы компаний АТОЛ. Теперь мы можем ..

Читать далее...

26.04.2017

Наш ЦТО получил статус Авторизованного Сервисного Центра от группы компаний "Инкотекс". Мы можем ..

Читать далее...

Посмотреть все

посмотреть все новости

Купили новую кассу. Что делать дальше?

Купили новую кассу. Что делать дальше?

После приобретения кассы необходимо её поставить на учет в налоговой инспекции. Это можно сделать двумя способами:

  1. При помощи электронной цифровой подписи на сайте nalog.ru в личном кабинете налогоплательщика.
  2. Лично подать бумажное заявление в ИФНС.

Налоговая инспекция выдаст вам регистрационный номер, который будет действителен в течение суток. Этот номер необходимо внести в кассу, запрограммировать её. После этого аппарат выдаст номер фискального признака, который необходимо предоставить в налоговую (либо через личный кабинет, либо лично).

Что потребуется для постановки кассы на учет:

  1. Определиться, будете ли вы регистрировать кассу по электронной подписи или по бумажному заявлению.
    • Если у вас немного кассовых аппаратов (1-3) и вы не планируете использовать электронную подпись для других целей, то её оформление экономически невыгодно (стоимость подписи составляет примерно 2500 рублей и каждый год её необходимо продлевать). В этом случае можно обойтись подачей бумажного заявления.
    • Если у вас много касс, или подпись вам будет нужна еще и для предоставления электронной отчетности в ИФНС, тогда рекомендуем вам оформить электронную подпись для своей организации.
  2. Провести к месту установки кассы сеть Интернет и заключить договор с Оператором Фискальных Данных (ОФД). ОФД передает ваши чеки покупателям и в ИФНС, а также хранит их на своих серверах.
    • Обратите внимание, что если вы находитесь в отдаленных от сети связи местностях (Постановление 1 от 30.01.2017г.), то касса ставится на учет в автономном режиме. При этом подключение к Интернет и договор с ОФД не нужны.
  3. Выбрать тарифный план по обслуживанию кассы. От выбранного вами тарифного плана будет зависеть стоимость постановки кассы на учет.
  4. Определиться со списком товаров или услуг, который вы будете вносить в кассу.
    • Обратите внимание, что для всех ИП на Упрощенной Системе Налогообложения (УСН) или Едином Налоге на Вмененный Доход (ЕНВД) наименование товаров или услуг в чеке обязательно с  01.07.2021г. Для ООО (на всех режимах налогообложения) и ИП на общей системе налогообложения внесение наименований товаров в чек обязательно уже сейчас. Также обязательно внесение в чек наименований подакцизных товаров (алкоголь, моторное масло и т.д.).
  5. Заполнить небольшую анкету, где вы лично укажете параметры для настройки кассы.

Предоставляем весь спектр услуг по постановке кассы: от программирования до подключения к ОФД и выдаче электронных подписей. Обращайтесь!