НОВОСТИ

18.10.2017

Как выбрать фискальный накопитель? На данный момент существует 2 вида фискальных накопителей: ..

Читать далее...

29.09.2017

С 01.10.2017 пройдет снижение цен на фискальный накопитель ФН-1. Новая цена составит 8000 рублей ..

Читать далее...

02.05.2017

Наш ЦТО получил статус Авторизованного Сервисного Центра от группы компаний АТОЛ. Теперь мы можем ..

Читать далее...

26.04.2017

Наш ЦТО получил статус Авторизованного Сервисного Центра от группы компаний "Инкотекс". Мы можем ..

Читать далее...

Посмотреть все

посмотреть все новости

Программное обеспечение

Программное обеспечение

Здесь представлено различное программное обеспечение, которое позволит вам автоматизировать торговые процессы вашей организации.

Важно различать программы: back-office - для автоматизации рабочего места товароведа и front-office - для автоматизации рабочего места кассира.

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Frontol xPOS
Frontol xPOS — кросплатформенное программное обеспечение для автоматизации рабочего места кассира.  Работает на операционных системых Windos/Linux, обладает высокой производительностью даже на медленных процессорах. Интерфейс Frontol xPOS позволяет использовать touch screen и работать на сенсорных экранах на планшетах под управлением ОС Microsoft Windows 10. Поддерживает все требования законодательства: ЕГАИС, 54-ФЗ.
5 000.00 р.
Без НДС: 5 000.00 р.
Frontol xPOS Plus A
Frontol xPOS PLUS A – идеальное решение для первичной автоматизации. Комплект полнофункционального товароучетного программного обеспечения Айтида PLUS с упрощенным интерфейсом и кассового программного обеспечения Frontol xPOS ЕГАИС.  Комплект Frontol xPOS PLUS A включает в себя стандартные лицензии Frontol xPOS ЕГАИС и Айтида PLUS и предназначен для автоматизации объектов различных форматов: продукты питания, одежда и обувь, строительные товары, бытовая химия и парфюмерия, спортивные товары, сфера услуг кафе, столовые и т.д. Frontol xPOS – это программный продукт профессионального класса для автоматизации рабочего места кассира предприятий розничной торговли и сферы услуг.
9 900.00 р.
Без НДС: 9 900.00 р.
Frontol 5 Торговля
Frontol 5 – это современное и профессиональное программное обеспечение класса front-office, обеспечивает автоматизацию предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров в промышленных масштабах. Подходит для каждого. Варианты поставок Frontol 5 созданы специально для того, чтобы каждый потребитель смог легко выбрать наиболее подходящий оптимальный набор функциональных возможностей. Поддержка требований законодательства. Во Frontol 5 реализованы требования ЕГАИС или 54-ФЗ.
13 000.00 р.
Без НДС: 13 000.00 р.
Frontol 5 Кафе
Frontol 5 Кафе - вариант поставки полностью соответствует законодательству 54-ФЗ, позволяет продавать алкогольную продукцию, подходит для малых предприятий общественного питания - кафе, столовых. Функционал ЕГАИС предоставляется бесплатно.
14 000.00 р.
Без НДС: 14 000.00 р.
Frontol 5 Ресторан
Frontol 5 Ресторан ЕГАИС- вариант поставки полностью соответствует законодательству 54-ФЗ, позволяет продавать алкогольную продукцию, подходит для крупных предприятий общественного питания - ресторанов. Функционал ЕГАИС предоставляется бесплатно.
20 000.00 р.
Без НДС: 20 000.00 р.
1C Розница: Базовая версия
Программа "1С:Розница 8. Базовая версия" предназначена для автоматизации оперативного учета товаров и денежных средств в розничных торговых точках (магазинах), в которых с программой работает один пользователь и не требуется адаптация прикладного решения к особенностям предприятия. Программа может использоваться в павильонах торговых центров и магазинах, ведущих торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами. Не сетевое решение - предназначено для одного пользователя и для одной фирмы.
3 300.00 р.
Без НДС: 3 300.00 р.
Айтида Retail Малый бизнес
Серия программных продуктов «Айтида Retail» - это системы управления для предприятий, основным видом деятельности которых является розничная торговля. Независимо от величины торгового объекта и формы организации торговли  «Айтида Retail» эффективно работает с любым видом ассортимента: - Продукты питания - Одежда и обувь - Инструменты и автозапчасти - Строительные товары и бытовая химия - Цветы и подарки - Спортивные товары и парфюмерия - Небольшие кафе - и другими
5 000.00 р.
Без НДС: 5 000.00 р.
Айтида Retail Магазин у дома
Серия программных продуктов «Айтида Retail» - это системы управления для предприятий, основным видом деятельности которых является розничная торговля. Независимо от величины торгового объекта и формы организации торговли  «Айтида Retail» эффективно работает с любым видом ассортимента: - Продукты питания - Одежда и обувь - Инструменты и автозапчасти - Строительные товары и бытовая химия - Цветы и подарки - Спортивные товары и парфюмерия - Небольшие кафе - и другими
15 000.00 р.
Без НДС: 15 000.00 р.
Айтида Retail Минимаркет
Серия программных продуктов «Айтида Retail» - это системы управления для предприятий, основным видом деятельности которых является розничная торговля. Независимо от величины торгового объекта и формы организации торговли  «Айтида Retail» эффективно работает с любым видом ассортимента: - Продукты питания - Одежда и обувь - Инструменты и автозапчасти - Строительные товары и бытовая химия - Цветы и подарки - Спортивные товары и парфюмерия - Небольшие кафе - и другими
25 000.00 р.
Без НДС: 25 000.00 р.
Айтида HoReCa Кафе
Серия продуктов «Айтида HoReCa» представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействие с рабочими местами официанта, бармена, кассира. «Айтида HoReCa» эффективно решает задачи управления предприятием общественного питания любого вида и размера. Предприятие общественного питание может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности: - Фаст-Фуд - Кафе
10 000.00 р.
Без НДС: 10 000.00 р.
Айтида HoReCa Ресторан
Серия продуктов «Айтида HoReCa» представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействие с рабочими местами официанта, бармена, кассира. «Айтида HoReCa» эффективно решает задачи управления предприятием общественного питания любого вида и размера. Предприятие общественного питание может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности: - Фаст-Фуд - Кафе - Рестораны (одиночные и сетевые, среднего и высокого классов)
21 000.00 р.
Без НДС: 21 000.00 р.