Frontol Simple
Frontol Simple – кассовая, товароучтеная и аналитическая программа, предназначенная для небольшого бизнеса, имеющая все необходимые функции для автоматизации магазина и сферы услуг.
Кассир сможет сразу начать работать с программой благодаря понятному интерфейсу, а администратор организовать продажи и учёт с помощью автоматического заведения товаров в базу по штрихкоду, содержащую более 1,5 млн. наименований.
При расширении вашего бизнеса вы сможете мгновенно подключить новые кассовые места и дополнительные модули: расширенный товарный учет Frontol Trade или программу лояльности Frontol Discount Unit.
Во Frontol Simple вы найдете все, что нужно для бесперебойной работы вашего магазина или предприятия: рабочее место кассира, работающее в оффлайне, и рабочее место администратора.
3 000.00 р.
Без НДС: 3 000.00 р.
Frontol xPOS
Frontol xPOS — кросплатформенное кассовое программное обеспечение для автоматизации рабочего места кассира. Работает на операционных системых Windos/Linux, обладает высокой производительностью даже на медленных процессорах. Интерфейс Frontol xPOS позволяет использовать touch screen и работать на сенсорных экранах на планшетах под управлением ОС Microsoft Windows 10. Поддерживает все требования законодательства: ЕГАИС, 54-ФЗ.
6 500.00 р.
Без НДС: 6 500.00 р.
Frontol Trade
Frontol Trade – дополнительный модуль учета остатков для Frontol Simple. 2400 руб. в год.
2 400.00 р.
Без НДС: 2 400.00 р.
ПО Frontol Simple Connect (1 год)
Хотите удаленно управлять и следить за работой магазина? Frontol Simple Connect позволяет пользоваться всеми возможностями рабочего места администратора хоть с другого континента. А личный кабинет пользователя покажет информацию о вашей выручке, среднем чеке, количестве чеков по дням или за неделю. Просто установите Frontol Simple Connect или попробуйте бесплатно 45 дней.
1 200.00 р.
Без НДС: 1 200.00 р.
Frontol Alco Unit
Frontol Alco Unit – сервис контроля акцизных марок для магазинов любого размера и формата Всегда есть риск ошибочно зарегистрировать повторную продажу бутылки в ЕГАИС. Никто не застрахован от того, что на полке магазина может появиться алкоголь, которого вы не принимали в системе ЕГАИС. ФС РАР относится к таким ситуациям очень серьезно. Избежать подобных случаев вам поможет дополнительный модуль Frontol Alco Unit.
2 400.00 р.
Без НДС: 2 400.00 р.
Frontol xPOS Plus A
Frontol xPOS PLUS A – идеальное решение для первичной автоматизации. Комплект полнофункционального товароучетного программного обеспечения Айтида PLUS с упрощенным интерфейсом и кассового программного обеспечения Frontol xPOS ЕГАИС.
Комплект Frontol xPOS PLUS A включает в себя стандартные лицензии Frontol xPOS ЕГАИС и Айтида PLUS и предназначен для автоматизации объектов различных форматов: продукты питания, одежда и обувь, строительные товары, бытовая химия и парфюмерия, спортивные товары, сфера услуг кафе, столовые и т.д.
Frontol xPOS – это программный продукт профессионального класса для автоматизации рабочего места кассира предприятий розничной торговли и сферы услуг.
10 000.00 р.
Без НДС: 10 000.00 р.
ПО Frontol 6 + подписка на обновления 1 год + ПО Frontol Alco Unit 3.0 (1 год)
Frontol 6 — многофункциональное кассовое программное обеспечение для автоматизации рабочих мест кассира на предприятиях торговли и общественного питания. Универсальное решение для любого формата бизнеса от магазина у дома до сети гипермаркетов, от столовой до ресторана À la carte. Программное обеспечение интегрировано с большинством товароучетных систем и систем видеонаблюдения, имеет собственный встроенный дисконт, а также работает с большинством популярных систем лояльности. В одиночных точках функционал Frontol 6 достаточен для работы без товароучетной системы. В полной мере поддерживает изменения в законодательстве: ЕГАИС, 54-ФЗ.
17 500.00 р.
Без НДС: 17 500.00 р.
1C Розница: Базовая версия
Программа "1С:Розница 8. Базовая версия" предназначена для автоматизации оперативного учета товаров и денежных средств в розничных торговых точках (магазинах), в которых с программой работает один пользователь и не требуется адаптация прикладного решения к особенностям предприятия. Программа может использоваться в павильонах торговых центров и магазинах, ведущих торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами.
Не сетевое решение - предназначено для одного пользователя и для одной фирмы.
3 600.00 р.
Без НДС: 3 600.00 р.
Айтида Retail Малый бизнес
Серия программных продуктов «Айтида Retail» - это системы управления для предприятий, основным видом деятельности которых является розничная торговля.
Независимо от величины торгового объекта и формы организации торговли «Айтида Retail» эффективно работает с любым видом ассортимента:
- Продукты питания
- Одежда и обувь
- Инструменты и автозапчасти
- Строительные товары и бытовая химия
- Цветы и подарки
- Спортивные товары и парфюмерия
- Небольшие кафе
- и другими
5 000.00 р.
Без НДС: 5 000.00 р.
Айтида Retail Магазин у дома
Серия программных продуктов «Айтида Retail» - это системы управления для предприятий, основным видом деятельности которых является розничная торговля.
Независимо от величины торгового объекта и формы организации торговли «Айтида Retail» эффективно работает с любым видом ассортимента:
- Продукты питания
- Одежда и обувь
- Инструменты и автозапчасти
- Строительные товары и бытовая химия
- Цветы и подарки
- Спортивные товары и парфюмерия
- Небольшие кафе
- и другими
15 000.00 р.
Без НДС: 15 000.00 р.
Айтида Retail Минимаркет
Серия программных продуктов «Айтида Retail» - это системы управления для предприятий, основным видом деятельности которых является розничная торговля.
Независимо от величины торгового объекта и формы организации торговли «Айтида Retail» эффективно работает с любым видом ассортимента:
- Продукты питания
- Одежда и обувь
- Инструменты и автозапчасти
- Строительные товары и бытовая химия
- Цветы и подарки
- Спортивные товары и парфюмерия
- Небольшие кафе
- и другими
25 000.00 р.
Без НДС: 25 000.00 р.
Айтида HoReCa Кафе
Серия продуктов «Айтида HoReCa» представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействие с рабочими местами официанта, бармена, кассира.
«Айтида HoReCa» эффективно решает задачи управления предприятием общественного питания любого вида и размера. Предприятие общественного питание может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности:
- Фаст-Фуд
- Кафе
10 000.00 р.
Без НДС: 10 000.00 р.
Айтида HoReCa Ресторан
Серия продуктов «Айтида HoReCa» представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействие с рабочими местами официанта, бармена, кассира.
«Айтида HoReCa» эффективно решает задачи управления предприятием общественного питания любого вида и размера. Предприятие общественного питание может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности:
- Фаст-Фуд
- Кафе
- Рестораны (одиночные и сетевые, среднего и высокого классов)
21 000.00 р.
Без НДС: 21 000.00 р.