НОВОСТИ

15.05.2018

Летний график работы: Со 2-го апреля 2018 года меняется режим работы СЦ. Будем работать с 8-3 ..

Читать далее...

29.04.2018

График работы на майские праздники: 28 апреля с 8-30 до 16-00 29, 30 апреля, 1,2 мая - вы ..

Читать далее...

21.02.2018

Обновление прейскуранта на ремонт и обслуживание ККТ. В связи с тем, что наш сервисный центр тепе ..

Читать далее...

23.01.2018

График семинаров по онлайн-кассам. Сервисный центр "Ромашка Плюс" совместно с ФНС планирует п ..

Читать далее...

Посмотреть все

посмотреть все новости

Программное обеспечение

Программное обеспечение

Здесь представлено различное программное обеспечение, которое позволит вам автоматизировать торговые процессы вашей организации.

Важно различать программы: back-office - для автоматизации рабочего места товароведа и front-office - для автоматизации рабочего места кассира.

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Frontol Simple
Frontol Simple – кассовая, товароучтеная и аналитическая программа, предназначенная для небольшого бизнеса, имеющая все необходимые функции для автоматизации магазина и сферы услуг. Кассир сможет сразу начать работать с программой благодаря понятному интерфейсу, а администратор организовать продажи и учёт с помощью автоматического заведения товаров в базу по штрихкоду, содержащую более 1,5 млн. наименований. При расширении вашего бизнеса вы сможете мгновенно подключить новые кассовые места и дополнительные модули: расширенный товарный учет Frontol Trade или программу лояльности Frontol Discount Unit. Во Frontol Simple вы найдете все, что нужно для бесперебойной работы вашего магазина или предприятия: рабочее место кассира, работающее в оффлайне, и рабочее место администратора.
3 000.00 р.
Без НДС: 3 000.00 р.
Frontol xPOS
Frontol xPOS — кросплатформенное кассовое программное обеспечение для автоматизации рабочего места кассира. Работает на операционных системых Windos/Linux, обладает высокой производительностью даже на медленных процессорах. Интерфейс Frontol xPOS позволяет использовать touch screen и работать на сенсорных экранах на планшетах под управлением ОС Microsoft Windows 10. Поддерживает все требования законодательства: ЕГАИС, 54-ФЗ.
6 500.00 р.
Без НДС: 6 500.00 р.
Frontol Trade
Frontol Trade – дополнительный модуль учета остатков для Frontol Simple. 2400 руб. в год.
2 400.00 р.
Без НДС: 2 400.00 р.
ПО Frontol Simple Connect (1 год)
Хотите удаленно управлять и следить за работой магазина? Frontol Simple Connect позволяет пользоваться всеми возможностями рабочего места администратора хоть с другого континента. А личный кабинет пользователя покажет информацию о вашей выручке, среднем чеке, количестве чеков по дням или за неделю. Просто установите Frontol Simple Connect или попробуйте бесплатно 45 дней.
1 200.00 р.
Без НДС: 1 200.00 р.
Frontol Alco Unit
Frontol Alco Unit – сервис контроля акцизных марок для магазинов любого размера и формата Всегда есть риск ошибочно зарегистрировать повторную продажу бутылки в ЕГАИС. Никто не застрахован от того, что на полке магазина может появиться алкоголь, которого вы не принимали в системе ЕГАИС. ФС РАР относится к таким ситуациям очень серьезно. Избежать подобных случаев вам поможет дополнительный модуль Frontol Alco Unit.
2 400.00 р.
Без НДС: 2 400.00 р.
Frontol xPOS Plus A
Frontol xPOS PLUS A – идеальное решение для первичной автоматизации. Комплект полнофункционального товароучетного программного обеспечения Айтида PLUS с упрощенным интерфейсом и кассового программного обеспечения Frontol xPOS ЕГАИС.  Комплект Frontol xPOS PLUS A включает в себя стандартные лицензии Frontol xPOS ЕГАИС и Айтида PLUS и предназначен для автоматизации объектов различных форматов: продукты питания, одежда и обувь, строительные товары, бытовая химия и парфюмерия, спортивные товары, сфера услуг кафе, столовые и т.д. Frontol xPOS – это программный продукт профессионального класса для автоматизации рабочего места кассира предприятий розничной торговли и сферы услуг.
11 400.00 р.
Без НДС: 11 400.00 р.
Frontol 5 Торговля
Frontol 5 — многофункциональное кассовое программное обеспечение для автоматизации рабочих мест кассира на предприятиях торговли и общественного питания. Универсальное решение для любого формата бизнеса от магазина у дома до сети гипермаркетов, от столовой до ресторана À la carte. Программное обеспечение интегрировано с большинством товароучетных систем и систем видеонаблюдения, имеет собственный встроенный дисконт, а также работает с большинством популярных систем лояльности. В одиночных точках функционал Frontol 5 достаточен для работы без товароучетной системы. В полной мере поддерживает изменения в законодательстве: ЕГАИС, 54-ФЗ.
13 000.00 р.
Без НДС: 13 000.00 р.
Frontol 5 Кафе
Frontol 5 Кафе - вариант поставки полностью соответствует законодательству 54-ФЗ, позволяет продавать алкогольную продукцию, подходит для малых предприятий общественного питания - кафе, столовых. Функционал ЕГАИС предоставляется бесплатно.
14 000.00 р.
Без НДС: 14 000.00 р.
Frontol 5 Ресторан
Frontol 5 Ресторан ЕГАИС- вариант поставки полностью соответствует законодательству 54-ФЗ, позволяет продавать алкогольную продукцию, подходит для крупных предприятий общественного питания - ресторанов. Функционал ЕГАИС предоставляется бесплатно.
20 000.00 р.
Без НДС: 20 000.00 р.
1C Розница: Базовая версия
Программа "1С:Розница 8. Базовая версия" предназначена для автоматизации оперативного учета товаров и денежных средств в розничных торговых точках (магазинах), в которых с программой работает один пользователь и не требуется адаптация прикладного решения к особенностям предприятия. Программа может использоваться в павильонах торговых центров и магазинах, ведущих торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами. Не сетевое решение - предназначено для одного пользователя и для одной фирмы.
3 300.00 р.
Без НДС: 3 300.00 р.
Айтида Retail Малый бизнес
Серия программных продуктов «Айтида Retail» - это системы управления для предприятий, основным видом деятельности которых является розничная торговля. Независимо от величины торгового объекта и формы организации торговли  «Айтида Retail» эффективно работает с любым видом ассортимента: - Продукты питания - Одежда и обувь - Инструменты и автозапчасти - Строительные товары и бытовая химия - Цветы и подарки - Спортивные товары и парфюмерия - Небольшие кафе - и другими
5 000.00 р.
Без НДС: 5 000.00 р.
Айтида Retail Магазин у дома
Серия программных продуктов «Айтида Retail» - это системы управления для предприятий, основным видом деятельности которых является розничная торговля. Независимо от величины торгового объекта и формы организации торговли  «Айтида Retail» эффективно работает с любым видом ассортимента: - Продукты питания - Одежда и обувь - Инструменты и автозапчасти - Строительные товары и бытовая химия - Цветы и подарки - Спортивные товары и парфюмерия - Небольшие кафе - и другими
15 000.00 р.
Без НДС: 15 000.00 р.
Айтида Retail Минимаркет
Серия программных продуктов «Айтида Retail» - это системы управления для предприятий, основным видом деятельности которых является розничная торговля. Независимо от величины торгового объекта и формы организации торговли  «Айтида Retail» эффективно работает с любым видом ассортимента: - Продукты питания - Одежда и обувь - Инструменты и автозапчасти - Строительные товары и бытовая химия - Цветы и подарки - Спортивные товары и парфюмерия - Небольшие кафе - и другими
25 000.00 р.
Без НДС: 25 000.00 р.
Айтида HoReCa Кафе
Серия продуктов «Айтида HoReCa» представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействие с рабочими местами официанта, бармена, кассира. «Айтида HoReCa» эффективно решает задачи управления предприятием общественного питания любого вида и размера. Предприятие общественного питание может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности: - Фаст-Фуд - Кафе
10 000.00 р.
Без НДС: 10 000.00 р.
Айтида HoReCa Ресторан
Серия продуктов «Айтида HoReCa» представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействие с рабочими местами официанта, бармена, кассира. «Айтида HoReCa» эффективно решает задачи управления предприятием общественного питания любого вида и размера. Предприятие общественного питание может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности: - Фаст-Фуд - Кафе - Рестораны (одиночные и сетевые, среднего и высокого классов)
21 000.00 р.
Без НДС: 21 000.00 р.