НОВОСТИ

30.06.2017

Работаем с 8-00. Уважаемые клиенты ООО ЦТО «Касс Сервис» и ООО «Касс Сервис»   Д ..

Читать далее...

01.06.2017

Введение онлайн касс не откладывается, но... Согласно Федеральному закону №290-ФЗ от 3 июля 2 ..

Читать далее...

06.05.2017

График работы на 9-е мая. 5 мая - до 13-00. 6,7,8,9 мая - выходные дни. С 10-го мая - работае ..

Читать далее...

02.05.2017

Наш ЦТО получил статус Авторизованного Сервисного Центра от группы компаний АТОЛ. Теперь мы можем ..

Читать далее...

Посмотреть все

посмотреть все новости

Предприятия общественного питания

Предприятия общественного питания

В условиях возрастающей конкуренции владельцу небольшого кафе или бара просто необходимо иметь точную информацию о том, кто предпочитает посещать его заведение, какие блюда пользуются особым спросом, в какие дни посещений больше, а в какие меньше, кто из официантов лучше работает и т.д. Решать задачи учета, управления и анализа деятельности предприятия «по старинке» уже практически невозможно. В этих условиях незаменимым помощником является современная система автоматизации ресторанного бизнеса на базе комплексного решения EasyBOX Cafe.

Комплексное решение EasyBOX Cafe включает в себя:

  • POS-система EasyPOS lite или EasyPOS optima. POS-система оборудована всем необходимым для автоматизации рабочего места кассира: удобным терминалом с дисплеем покупателя, автоматическим денежным ящиком, сканером штрихкода для быстрой регистрации товара, а также фискальным регистратором FPrint или специализированным Принтером документов FPrint ЕНВД для быстрой печати чека или отчетного документа.
  • Товароучетная программа, обеспечивающая производственный учет (ТТК, калькуляции, акты-разделки, планы-меню и т.д.), многофирменный товарный учет, учет перемещений продукции между складами, формирование специального отчета, позволяющего сгенерировать заказ поставщику по определенным условиям, учет калорийности блюд.

POS-система EasyPOS работает под управлением Frontol WinCE, которое решает такие задачи малого розничного предприятия как автоматизация работы с клиентом и контроль над персоналом, благодаря реализации функций:

  • регистрация товара по штрихкоду, по коду, по цене, по артикулу, по горячим клавишам или через визуальный поиск;
  • оплата чека несколькими видами оплат;
  • скидки (ручные и автоматические);
  • возможность работы с весовым товаром;
  • настройка гибких прав доступа и удобная авторизация персонала;
  • контроль параметров товара при регистрации (минимальная цена, продажа дробного количества, срок годности и др.);
  • подробный журнал действий персонала для дополнительного контроля.

Для удобства приемки товара и инвентаризации в комплект поставки также входит дополнительный сканер штрихкода для товароведа.