НОВОСТИ

30.06.2017

Работаем с 8-00. Уважаемые клиенты ООО ЦТО «Касс Сервис» и ООО «Касс Сервис»   Д ..

Читать далее...

01.06.2017

Введение онлайн касс не откладывается, но... Согласно Федеральному закону №290-ФЗ от 3 июля 2 ..

Читать далее...

06.05.2017

График работы на 9-е мая. 5 мая - до 13-00. 6,7,8,9 мая - выходные дни. С 10-го мая - работае ..

Читать далее...

02.05.2017

Наш ЦТО получил статус Авторизованного Сервисного Центра от группы компаний АТОЛ. Теперь мы можем ..

Читать далее...

Посмотреть все

посмотреть все новости

Розничная торговля

Розничная торговля

Комплексное решение EasyBOX обеспечивает эффективное управление небольшим розничным предприятием. Для предприятий малого формата - это первый успешный шаг к большому бизнесу.

Решение EasyBOX идеально подходит для комплексной автоматизации малых розничных магазинов, таких как:

  • магазины «у дома»;
  • рыночные павильоны;
  • ларьки и палатки;
  • и др.

В состав EasyBOX входит:

  • POS-система EasyPOS lite или EasyPOS optima. POS-система оборудована всем необходимым для автоматизации рабочего места кассира: удобным терминалом с дисплеем покупателя, ав­томатическим денежным ящиком, сканером штрихкода для быстрой реги­страции товара, а также фискальным регистратором FPrint или специализи­рованным Принтером документов FPrint ЕНВД для быстрой печати чека или отчетного документа.
  • Товароучетная программа, обеспечивающая товарный учет в разрезе работы нескольких юридических лиц, складской учет, ценообразование, полный цикл взаимодействия с поставщиками, дисконтную систему, аналитические возможности, возможность вести оптовый учет, делать выгрузку в бухгалтерские программы, вести кадровый учет и разрабатывать форму регистрации продаж.

Товароучетное программное обеспечение представлено в двух вариантах. Для тех, кто предпочитает решения на независимой платформе, рекомендован программный продукт Айтида Retail: EasyBOX (локальная). Для тех, кто уже давно и успешно работает с продуктами, построенными на платформе 1С, выпущена версия EasyBOX 1C, в комплект поставки которой входит товароучетное программное обеспечение «ДАЛИОН:Управление магазином. Лайт (Базовая версия для поставки с оборудованием)».

POS-система EasyPOS работает под управлением программного продукта Frontol WinCE. Frontol WinCE позволяет решать такие задачи малого розничного предприятия как автоматизация работы с клиентом и контроль над персоналом, благодаря реализации функций:

  • регистрация товара по штрихкоду, по коду, по цене, по артикулу, по горячим клавишам или через визуальный поиск;
  • оплата чека несколькими видами оплат;
  • скидки (ручные и автоматические);
  • возможность работы с весовым товаром;
  • настройка гибких прав доступа и удобная авторизация персонала;
  • контроль параметров товара при регистрации (минимальная цена, продажа дробного количества, срок годности и др.);
  • подробный журнал действий персонала для дополнительного контроля.

Для удобства приемки товара и инвентаризации в комплект поставки также входит дополнительный сканер штрихкода для товароведа.