НОВОСТИ

02.11.2018

Производители кассовых аппаратов начали уведомлять своих клиентов о том, что за перенастройку обо ..

Читать далее...

22.10.2018

В связи с принятыми изменениями в налоговое законодательство и повышением ставки НДС с 18% до 20% ..

Читать далее...

21.10.2018

ФФД 1.05. Как подготовиться? С 01.01.2019 все кассовые аппараты в России должны перейти на но ..

Читать далее...

15.05.2018

Летний график работы: Со 2-го апреля 2018 года меняется режим работы СЦ. Будем работать с 8-3 ..

Читать далее...

Посмотреть все

посмотреть все новости

Правила гарантийных обязательств

Правила гарантийных обязательств

Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара; 
2. Действий третьих лиц:

   - Ремонт или внесение несанкционированных  изготовителем конструктивных    
  или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами; 
   - Отклонения от ГОСТов и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;  
  - Неправильной установки и подключения изделия; 

3. Действия непреодолимой силы; 
4. Использования изделия для предпринимательской деятельности; 
5. Механического воздействия; 
6. Попадания внутрь прибора посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых; 
7. Использования нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (аудио-, видеокассеты, CD-, DVD-диски и т.д.).

И гарантийный ремонт, и бесплатное сервисное обслуживание включают в себя:

   - работу;
   - запасные части;
   - выезд на дом (в соответствии с законом «О Защите Прав Потребителей»).