НОВОСТИ

12.08.2021

Электронно-цифровые подписи, выданные до 01 июля 2021 г. прекращали свое действие с 01 января 202 ..

Читать далее...

20.07.2021

Ozon принимает товары только с термоэтикетками определенного формата. Они не рвутся, не мнутся и ..

Читать далее...

01.07.2021

Уважаемые партнеры! Мы прикладываем максимальные усилия, для сохранения цен на наши товары, н ..

Читать далее...

19.06.2021

Уважаемые клиенты!   В связи с непростой сложившейся ситуацией с поставкой Фискальных ..

Читать далее...

Посмотреть все

посмотреть все новости

Правила гарантийных обязательств

Правила гарантийных обязательств

Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара; 
2. Действий третьих лиц:

   - Ремонт или внесение несанкционированных  изготовителем конструктивных    
  или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами; 
   - Отклонения от ГОСТов и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;  
  - Неправильной установки и подключения изделия; 

3. Действия непреодолимой силы; 
4. Использования изделия для предпринимательской деятельности; 
5. Механического воздействия; 
6. Попадания внутрь прибора посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых; 
7. Использования нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (аудио-, видеокассеты, CD-, DVD-диски и т.д.).

И гарантийный ремонт, и бесплатное сервисное обслуживание включают в себя:

   - работу;
   - запасные части;
   - выезд на дом (в соответствии с законом «О Защите Прав Потребителей»).