НОВОСТИ

30.06.2017

Работаем с 8-00. Уважаемые клиенты ООО ЦТО «Касс Сервис» и ООО «Касс Сервис»   Д ..

Читать далее...

01.06.2017

Введение онлайн касс не откладывается, но... Согласно Федеральному закону №290-ФЗ от 3 июля 2 ..

Читать далее...

06.05.2017

График работы на 9-е мая. 5 мая - до 13-00. 6,7,8,9 мая - выходные дни. С 10-го мая - работае ..

Читать далее...

02.05.2017

Наш ЦТО получил статус Авторизованного Сервисного Центра от группы компаний АТОЛ. Теперь мы можем ..

Читать далее...

Посмотреть все

посмотреть все новости

Правила гарантийных обязательств

Правила гарантийных обязательств

Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара; 
2. Действий третьих лиц:

   - Ремонт или внесение несанкционированных  изготовителем конструктивных    
  или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами; 
   - Отклонения от ГОСТов и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;  
  - Неправильной установки и подключения изделия; 

3. Действия непреодолимой силы; 
4. Использования изделия для предпринимательской деятельности; 
5. Механического воздействия; 
6. Попадания внутрь прибора посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых; 
7. Использования нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (аудио-, видеокассеты, CD-, DVD-диски и т.д.).

И гарантийный ремонт, и бесплатное сервисное обслуживание включают в себя:

   - работу;
   - запасные части;
   - выезд на дом (в соответствии с законом «О Защите Прав Потребителей»).