НОВОСТИ

15.03.2018

Летний график работы: Со 2-го апреля 2018 года меняется режим работы СЦ. Будем работать с 8-3 ..

Читать далее...

05.03.2018

График работы на 8-е марта: 7.03 - до 17-00 8.03-11.03 - выходные дни (телефон дежурного ..

Читать далее...

21.02.2018

Обновление прейскуранта на ремонт и обслуживание ККТ. В связи с тем, что наш сервисный центр тепе ..

Читать далее...

23.01.2018

График семинаров по онлайн-кассам. Сервисный центр "Ромашка Плюс" совместно с ФНС планирует п ..

Читать далее...

Посмотреть все

посмотреть все новости

Правила гарантийных обязательств

Правила гарантийных обязательств

Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара; 
2. Действий третьих лиц:

   - Ремонт или внесение несанкционированных  изготовителем конструктивных    
  или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами; 
   - Отклонения от ГОСТов и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;  
  - Неправильной установки и подключения изделия; 

3. Действия непреодолимой силы; 
4. Использования изделия для предпринимательской деятельности; 
5. Механического воздействия; 
6. Попадания внутрь прибора посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых; 
7. Использования нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (аудио-, видеокассеты, CD-, DVD-диски и т.д.).

И гарантийный ремонт, и бесплатное сервисное обслуживание включают в себя:

   - работу;
   - запасные части;
   - выезд на дом (в соответствии с законом «О Защите Прав Потребителей»).