НОВОСТИ

07.11.2023

Уважаемые партнеры! Информируем Вас об изменении цен на услуги ООО "Касс-Сервис" с 1 декабря ..

Читать далее...

31.12.2021

Мы готовы представить вашему вниманию запуск нашего нового сайта 100kkt.ru   Вм ..

Читать далее...

30.11.2021

Важно! Обращаем Ваше внимание, что изменён режим работы сервисного центра Ромашка Плюс на пер ..

Читать далее...

07.11.2021

ООО "Касс-Сервис" сообщает о том, что с учетом вводимых ограничений работы бизнеса, мы продолжаем ..

Читать далее...

Посмотреть все

посмотреть все новости

Купили новую кассу. Что делать дальше?

Купили новую кассу. Что делать дальше?

После приобретения кассы необходимо её поставить на учет в налоговой инспекции. Это можно сделать двумя способами:

  1. При помощи электронной цифровой подписи на сайте nalog.ru в личном кабинете налогоплательщика.
  2. Лично подать бумажное заявление в ИФНС.

Налоговая инспекция выдаст вам регистрационный номер, который будет действителен в течение суток. Этот номер необходимо внести в кассу, запрограммировать её. После этого аппарат выдаст номер фискального признака, который необходимо предоставить в налоговую (либо через личный кабинет, либо лично).

Что потребуется для постановки кассы на учет:

  1. Определиться, будете ли вы регистрировать кассу по электронной подписи или по бумажному заявлению.
    • Если у вас немного кассовых аппаратов (1-3) и вы не планируете использовать электронную подпись для других целей, то её оформление экономически невыгодно (стоимость подписи составляет примерно 2500 рублей и каждый год её необходимо продлевать). В этом случае можно обойтись подачей бумажного заявления.
    • Если у вас много касс, или подпись вам будет нужна еще и для предоставления электронной отчетности в ИФНС, тогда рекомендуем вам оформить электронную подпись для своей организации.
  2. Провести к месту установки кассы сеть Интернет и заключить договор с Оператором Фискальных Данных (ОФД). ОФД передает ваши чеки покупателям и в ИФНС, а также хранит их на своих серверах.
    • Обратите внимание, что если вы находитесь в отдаленных от сети связи местностях (Постановление 1 от 30.01.2017г.), то касса ставится на учет в автономном режиме. При этом подключение к Интернет и договор с ОФД не нужны.
  3. Выбрать тарифный план по обслуживанию кассы. От выбранного вами тарифного плана будет зависеть стоимость постановки кассы на учет.
  4. Определиться со списком товаров или услуг, который вы будете вносить в кассу.
    • Обратите внимание, что для всех ИП на Упрощенной Системе Налогообложения (УСН) или Едином Налоге на Вмененный Доход (ЕНВД) наименование товаров или услуг в чеке обязательно с  01.07.2021г. Для ООО (на всех режимах налогообложения) и ИП на общей системе налогообложения внесение наименований товаров в чек обязательно уже сейчас. Также обязательно внесение в чек наименований подакцизных товаров (алкоголь, моторное масло и т.д.).
  5. Заполнить небольшую анкету, где вы лично укажете параметры для настройки кассы.

Предоставляем весь спектр услуг по постановке кассы: от программирования до подключения к ОФД и выдаче электронных подписей. Обращайтесь!