НОВОСТИ

26.04.2019

Как мы работаем в праздники: 30 апреля с 8-30 до 16-00 01-05 мая и 09-12 мая - выходной ..

Читать далее...

08.02.2019

Маркировка?! Ответы на вопросы по маркировке табака. Что такое система маркировки? Систем ..

Читать далее...

17.12.2018

Переходный период для нового НДС. Наказывать предпринимателей, которые не успеют до 1 января ..

Читать далее...

22.10.2018

В связи с принятыми изменениями в налоговое законодательство и повышением ставки НДС с 18% до 20% ..

Читать далее...

Посмотреть все

посмотреть все новости

Правила гарантийных обязательств

Правила гарантийных обязательств

Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара; 
2. Действий третьих лиц:

   - Ремонт или внесение несанкционированных  изготовителем конструктивных    
  или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами; 
   - Отклонения от ГОСТов и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;  
  - Неправильной установки и подключения изделия; 

3. Действия непреодолимой силы; 
4. Использования изделия для предпринимательской деятельности; 
5. Механического воздействия; 
6. Попадания внутрь прибора посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых; 
7. Использования нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (аудио-, видеокассеты, CD-, DVD-диски и т.д.).

И гарантийный ремонт, и бесплатное сервисное обслуживание включают в себя:

   - работу;
   - запасные части;
   - выезд на дом (в соответствии с законом «О Защите Прав Потребителей»).