Правила гарантийных обязательств

Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;
2. Действий третьих лиц:
- Ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных
или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами;
- Отклонения от ГОСТов и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- Неправильной установки и подключения изделия;
3. Действия непреодолимой силы;
4. Использования изделия для предпринимательской деятельности;
5. Механического воздействия;
6. Попадания внутрь прибора посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
7. Использования нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (аудио-, видеокассеты, CD-, DVD-диски и т.д.).
И гарантийный ремонт, и бесплатное сервисное обслуживание включают в себя:
- работу;
- запасные части;
- выезд на дом (в соответствии с законом «О Защите Прав Потребителей»).