НОВОСТИ

11.05.2021

График работы СЦ "Ромашка плюс" в предпраздничные и праздничные дни. 30 апреля с 08:30 до 16: ..

Читать далее...

16.03.2021

Внимание! До 1 мая 2021 г. продлена возможность маркировки товарных остатков легкой промыш ..

Читать далее...

09.03.2021

График работы сервисного центра в предпраздничные и праздничные дни 05 марта 2021г. с 08: ..

Читать далее...

04.03.2021

Требования к содержанию кассового чека подробно изложены в ст. 4.7 ФЗ-54 от 22.05.2003. Согласно ..

Читать далее...

Посмотреть все

посмотреть все новости

Правила гарантийных обязательств

Правила гарантийных обязательств

Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара; 
2. Действий третьих лиц:

   - Ремонт или внесение несанкционированных  изготовителем конструктивных    
  или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами; 
   - Отклонения от ГОСТов и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;  
  - Неправильной установки и подключения изделия; 

3. Действия непреодолимой силы; 
4. Использования изделия для предпринимательской деятельности; 
5. Механического воздействия; 
6. Попадания внутрь прибора посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых; 
7. Использования нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (аудио-, видеокассеты, CD-, DVD-диски и т.д.).

И гарантийный ремонт, и бесплатное сервисное обслуживание включают в себя:

   - работу;
   - запасные части;
   - выезд на дом (в соответствии с законом «О Защите Прав Потребителей»).