НОВОСТИ

18.10.2017

Как выбрать фискальный накопитель? На данный момент существует 2 вида фискальных накопителей: ..

Читать далее...

29.09.2017

С 01.10.2017 пройдет снижение цен на фискальный накопитель ФН-1. Новая цена составит 8000 рублей ..

Читать далее...

02.05.2017

Наш ЦТО получил статус Авторизованного Сервисного Центра от группы компаний АТОЛ. Теперь мы можем ..

Читать далее...

26.04.2017

Наш ЦТО получил статус Авторизованного Сервисного Центра от группы компаний "Инкотекс". Мы можем ..

Читать далее...

Посмотреть все

посмотреть все новости

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт

При покупке технически сложного прибора, на который установлен гарантийный срок, необходимо получить от продавца заполненный гарантийный талон изготовителя. Образцы некоторых талонов Вы можете увидеть здесь (LG, Liebherr, Samsung, Bosch ). Его нужно представить при обращении в ремонт. Также может понадобиться кассовый чек. Если по каким-либо причинам у Вас нет этих документов, то не нужно сразу обращаться в платную мастерскую. Задайте вопрос нашим менеджерам – некоторые изготовители техники дают нам с Вами право решить проблему отсутствия Вас гарантийного талона.

Обратите Ваше внимание также на следующие возможные ситуации:

  • Вы купили технику в другом городе.


При наличии гарантийного талона проблемы нет вообще - приходите к нам. 

  • У Вас нет настоящего талона изготовителя.


Наши менеджеры помогут «отобрать» Ваш талон у нерадивого продавца, либо решат этот вопрос с изготовителем – по некоторым признакам мы сможем подтвердить его менеджерам, что техника еще подлежит гарантийному ремонту. Здесь может понадобиться кассовый чек. 

  • Вы уверены, что гарантийный срок истек.


По сложившейся традиции гарантийный срок на технику один год. Очень часто это говорят и продавцы. Но они забывают сказать, или неправильно трактуют, про то, что многие изготовители дают дополнительно год, два и то и три бесплатного сервисного обслуживания. (Не нужно путать это с платной программой дополнительного сервиса, предлагаемого продавцами.) Сюда входят: бесплатный ремонт, бесплатные запасные части, бесплатный выезд или доставка техники. Поэтому проверьте дату продажи и уточните возможность бесплатного ремонта. 

  • Ваша техника весит больше 5 кг.


Проблема транспортировки для вас решена: наш специалист устранит возникшие неисправности на дому, или доставит для ремонта в мастерскую и обратно домой. Если Вы затрудняетесь с определением массы аппарата, обратитесь к пункту Ремонтируемая техника или к паспорту прибора.

Бесплатное сервисное обслуживание:

    Наш сервисный центр включен производителями техники Samsung и LG в программу бесплатного сервисного обслуживания техники этих фирм. Суть программ заключается в том, что изготовитель кроме 1 года гарантии, добавляет еще два года бесплатного сервисного обслуживания. Сюда включено все: бесплатный выезд специалиста, либо транспортировка техники в сервисный центр и обратно, бесплатная работа по ремонту, бесплатные запасные части. Не нужно путать эту бесплатную услугу с платной программой дополнительного сервиса, продаваемую некоторыми магазинами. 
   Во всех случаях, обращайте внимание на условия и сроки гарантии, заявленные изготовителем в гарантийном талоне Вашего прибора. 

Выезд после 18 часов и в выходные:
   Для наших клиентов существует бесплатная услуга по вызову специалиста после 18 часов, а также в субботу. К сожалению, в данный момент количество заявок исполненных таким образом ограничено, но ждать нужно не долго. И если Вам трудно принять нашего мастера в рабочее время, то попросите принять заявку на нерабочее.

Выберите подкатегорию